- Главная /
- Бухгалтерские услуги. Аудит /
- Бухгалтерские услуги /
- Сдача отчетности
Сдача отчетности
Основной задачей бухгалтерии каждого предприятия является подготовка к сдаче документов. Сведенный баланс предприятия — это итог работы, который подводится каждый квартал.
Правильно сведенный баланс позволяет выявить прибыли и убытки, узнать основные экономические показатели деятельности предприятия.
Тарифы и продукты действующие на 2019 год:
Услуга
|
Цена |
Сдача отчета (кроме НДС) |
350 рублей за 1 отчет |
Сдача НДС |
700 руб за 1 отчет |
Направление письма(обращения) в налоговый орган |
100 руб за 1 документ |
Запрос информационных услуг у налогового органа(акт сверки, справка о состоянии расчетов, перечень представленных деклараций и тд) |
100 руб за 1 запрос |
Виды отчетности
- квартальная бухгалтерская,
- квартальная налоговая,
- персонифицированный учет.
Особенности бухгалтерской отчетности
Что это такое?
Бухгалтерская отчетность является системой данных об имущественных, финансовых показателях и обязательствах компании. При ее составлении необходимы система непрерывного документального учета всех хозяйственных операций в процессе деятельности компании, а также отражение информации в денежном выражении об имуществе и обязательствах компании.
На основе чего формируется бухгалтерская отчетность?
Для проведения финансового анализа, принятия верных решений пользователям нужны показатели за текущий отчетный период и за прошлые периоды. Составление бухгалтерскойотчетности для субъектов малого предпринимательства, применяющего общую систему налогообложения, включает следующие формы: Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчет о прибылях и убытках (форма № 2).
Куда предоставляется отчетность?
В соответствии с п 2 ст. 18 Федерального закона № 402-ФЗ обязательный экземпляр составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности представляется в орган государственной статистики по месту государственной регистрации не позднее трех месяцев после окончания отчетного периода.
Каков срок предоставления документов?
Отчетным периодом является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно, а для вновь созданных компаний первым годом считается период с даты государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года, это необходимо учитывать.
Особенности налоговой отчетности
В соответствии с п.1 ст. 80 НК РФ налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, по истечении налогового периода в налоговые органы по месту своего нахождения, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Ответственность за несвоевременное предоставление документов установлена статьей 119 НК РФ.
Особенности сдачи персонифицированного учета
Что такое отчетность в пенсионный фонд (персонифицированный учет)?
Сдача в ПФР представляет собой информацию, которую компания должна передавать по месту своей регистрации для распределения заработной платы и гарантированного обеспечения всех сотрудников пенсией, положенной по достижении ими определенного возраста.
Специфика сдачи отчетности в Пенсионный фонд
Сегодня многие специалисты говорят об удобстве сдачи документации в электронном виде через интернет. Но для того, чтобы иметь право сдавать документы в электронном виде, необходимо заключить специальное соглашение с Пенсионным фондом, предоставляющее доступ к электронному документообороту.
Для этого необходимо заранее заключить договор на установку программного обеспечения, затем заполнить соответствующее заявление в ПФ, и только тогда фонд сможет заключить с предприятием соглашение.
Каковы сроки сдачи?
Отчетность по всем уплаченным платежам и страховкам необходимо в обязательном порядке представлять в ПФР раз в квартал, но не позже, чем 15-го числа второго календарного месяца.
В том случае, если численность работающих сотрудников превышает 50 человек, отчетность в обязательном порядке сдается строго в электронном виде и подписывается цифровой подписью.
Документы, необходимые для подготовки сведений для сдачи персонифицированного учета:
- По работодателю: наименование полное и краткое, ИНН, КПП, ОКАТО, юридический адрес, ОГРН, телефон, ФИО главного бухгалтера, руководителя, свидетельство о постановке на учет в ПФР.
- По работникам: ФИО, № страхового свидетельства в ПФР, дата рождения, адрес регистрации и фактический, паспортные данные, точные даты работы за отчетный год, информация об отпусках без сохранения заработной платы, периодах нетрудоспособности, отпусках по беременности и родам, отпускам по уходу за ребенком, сведения о начисленной заработной плате, о начисленных взносах в ПФР (с разбивкой на страховую и накопительную часть).
- Копии платежных поручений по уплате взносов в отчетном периоде.
- Копия формы АДВ-6-2 за предыдущий квартал.
Опытные специалисты, подобранные «ЮМФЦ» персонально для Вашей компании, сделают всю работу качественно и строго в оговоренные сроки. Перед тем как сдавать отчетность, сотрудники проверяют все заполненные документы на наличие ошибок, и, только убедившись в их отсутствии, отдают заказанные и выполненные документы лично в руки заказчику.