г. Санкт-Петербург
7-ая Красноармейская д.25

mail@umfc.ru

8 (812) 456-58-38
8 (921) 799-58-38

Пн-Пт с 9.00 до 19.00

Составление претензии застройщику в Санкт-Петербурге.

В последнее время в практике долевого строительства участились случаи нарушения прав граждан, вложивших свои деньги в строящееся жилье. Не последнюю роль в этом сыграл экономический кризис в стране. Увеличение стоимости строительных материалов привело к возникновению, как у  самих застройщиков, так и у подрядчиков, желания сэкономить, сохранив свою прибыль на прежнем уровне.  Кроме того существенно снизился спрос у граждан на объекты первичной недвижимости, что привело к сокращению финансирования объектов долевого строительства. Это обстоятельство в свою очередь привело к тому, что застройщики стали существенно задерживать оплату подрядчикам, либо вообще перестали оплачивать их работы.

Перечисленные обстоятельства неизбежно ведут к тому, что застройщики либо нарушают срок передачи объекта долевого строительства, либо существенно снижают качество объекта долевого строительства, а зачастую происходит и то и другое. 

 Каким же образом участникам долевого строительства в таких случаях защитить свои права?

 

Одним из таких способов является предъявление застройщику претензии.

В зависимости от требований выделяют следующие виды претензий:     

 1) Претензия застройщику в связи с нарушением срока передачи объекта долевого строительства.

Такая претензия может быть предъявлена застройщику в любой момент после нарушения застройщиком срока передачи объекта долевого строительства.

Ответственность застройщика за нарушение срока передачи объекта долевого строительства предусмотрена частью 2 статьи 6 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости». Размер такой ответственности составляет 1/150 ставки рефинансирования Центрального банка РФ от цены договора за каждый день просрочки. Так, например, при стоимости квартиры 3 000 000 рублей, за один день просрочки застройщик должен будет заплатить Вам неустойку в размере 1 650 рублей. А за месяц уже набежит почти 50 000 рублей. Согласитесь весьма солидная сумма за месяц Вашего ожидания?

2) Претензия застройщику в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства.

Претензия с таким требованием может быть предъявлена застройщику как в момент принятия квартиры по акту приема-передачи, так и после приемки квартиры до истечения гарантийного срока.

При этом Вы вправе требовать либо безвозмездного устранения недостатков в разумный срок, либо соразмерного уменьшения цены договора, либо возмещения своих расходов на устранение недостатков.

3) Претензия застройщику с требованием о возврате уплаченных по договору денежных средств. 

Такая претензия может быть предъявлена Вами после направления застройщику письменного уведомления об одностороннем внесудебном отказе от исполнения договора.

Теперь давайте разберемся, как правильно составить претензию застройщику в Санкт-Петербурге?

Претензия должна быть составлена в письменной форме. В претензии необходимо указать на то, какое именно обязательство нарушено застройщиком и какие в связи с этим Вы предъявляете требования. Так же следует указать, какие нормы закона были нарушены застройщиком.

Не забудьте в претензии указать реквизиты Вашей банковской карты, на которую застройщик должен перечислить денежные средства в случае, если Вы предъявляете застройщику требования об уплате неустойки или о возврате уплаченной по договору суммы.  

Направить застройщику претензию можно двумя способами:

  1. Передать претензию нарочно под входящий номер;
  2. Отправить по почте заказным письмом с уведомлением. 

В зависимости от того на сколько грамотно и обоснованно составлена претензия будет зависеть вероятность ее удовлетворения. Указание в претензии всех потенциальных убытков, которые может понести застройщик в случае доведения спора до суда, является хорошей мотивацией для удовлетворения требований участника долевого строительства в добровольном порядке.

Благодаря квалифицированным услугам наших специалистов подавляющее большинство предъявляемых застройщикам претензий удовлетворяются ими в досудебном порядке. Наши специалисты готовы оказать Вам помощь в составлении грамотной, обоснованной претензии в адрес застройщика. Для этого Вам всего лишь необходимо позвонить нам по телефону, указанному на сайте, или заказать обратный звонок.

  Закажите услугу ЮМФЦ одним из удобных для Вас способом!
   Напишите нам на почту.
   Позвоните нам в офис.
   Оставьте заявку на обратный звонок.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Заказать звонок

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Ваше имя*:

Ваш номер телефона*: