г. Санкт-Петербург
Лермонтовский пр-т,
д. 48, лит. Д

mail@umfc.ru

8 (812) 456-58-38
8 (800) 222-58-38

Пн-Пт с 9.00 до 19.00

Восстановление бухгалтерии

Бухучет предприятия должен вестись непрерывно, постоянно документально фиксируя все хозяйственные операции компании, формируя необходимые отчеты и предоставляя их в контролирующие органы.

Восстановления бухгалтерского учета в Белгороде

Но в настоящее время большинство компаний сталкиваются с ситуациями, когда учет был нарушен и бухгалтерия требует срочного восстановления для налаживания бизнес-процессов.

Такая необходимость может возникнуть в следующих случаях:

Нарушения в ведении бухгалтерской документации 

Отсутствие ведения учета и первичных документов предприятия приводит к начислению дополнительных налогов и пеней, наложению штрафов в случае проведения проверки с последующим банкротством фирмы и вплоть до уголовной ответственности руководителей.

В соответствии с пунктом 7 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае «отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги», органы вправе «определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках».

Определенные таким расчетным путем суммы сборов могут оказаться значительно больше тех, которые могли бы быть исчислены, если бы на предприятии правильно велся бухгалтерский учет.

К уголовной ответственности привлекаются руководители организаций в соответствии со ст. 199 УК РФ. Уголовная ответственность наступает за уклонение от уплаты налогов с организаций путем включения в документы заведомо искаженных данных о доходах или расходах либо путем сокрытия других объектов налогообложения, совершенное в крупном размере. Крупным в данном случае считается размер, превышающий одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.

Этапы восстановления бухгалтерского учета

1. Проверка состояния.

На данном этапе происходит определение необходимости привлечения сторонних специалистов для оказания данной услуги.

2. Планирование и согласование с заказчиком объемов работ по проведению восстановления.

3. Сбор первичных документов.

На данном этапе также проводится сверка расчетов с основными контрагентами.

4. Собственно исправление либо создание заново регистров бухгалтерского и налогового учета.

5. Согласование сумм сборов, уплата выявленных недоимок и пени.

6. Формирование уточненных налоговых деклараций и расчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды. Формирование корректной бухгалтерской отчетности. Подача уточненных деклараций, расчетов и отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.

ЮМФЦ подберет Вам специалистов, которые в кратчайшие сроки помогут восстановить порядок в бухгалтерском и налоговом учете Вашей организации, приведут его в соответствие с законодательством.

По завершении данного процесса  Ваша компания получает:

- полную прозрачность бухгалтерии для руководства организации;

- избежание возможности наложения штрафных санкций, пени, каких-либо дополнительных налогов на доходы компании;

- наличие документации в полном объеме;

- отсутствие каких-либо ограничений в дальнейшей деятельности компании.

Если сегодня Вы приведете в порядок бухгалтерский учет, завтра Вам не страшны никакие проверки, и вы будете уверены в стабильности своей компании.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Заказать звонок

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Ваше имя*:

Ваш номер телефона*: