г. Санкт-Петербург
Лермонтовский пр-т,
д. 48, лит. Д

mail@umfc.ru

8 (812) 456-58-38
8 (800) 222-58-38

Пн-Пт с 9.00 до 19.00

Минэкономразвития разрабатывает электронную площадку для разрешения споров между покупателем и интернет-магазином.

 

Минэкономразвития разрабатывает электронную площадку для разрешения споров между покупателем и интернет-магазином, пишет RNS. Об этом сообщил журналистам замминистра экономического развития Олег Фомичев.



«Это возможность покупателю быстро урегулировать проблемы с электронным магазином, не обращаясь в суд», — сказал Фомичев журналистам в кулуарах II Восточного экономического форума.



«Мы со временем рассчитываем, что это будет электронная платформа, на которой потребитель сможет написать претензию, и, если электронный магазин с ней согласится, то удовлетворит ее очень быстро без всяких судебных процедур. Если (магазин. — RNS) будет не согласен, будут либо какие-то дополнительные процедуры споров, либо можно идти в суд», — пояснил он.



«Мы рассчитываем, что этот процесс снимет на 70-80% всех конфликтных ситуаций, только самые трудные ситуации пойдут в суд», — добавил Фомичев.

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Заказать звонок

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Ваше имя*:

Ваш номер телефона*: